Добро пожаловать!

Санкт-Петербург, ул. Курчатова, 9 - с 10.00 до 18.00

(812) 702 14 15

(812) 297 48 97

E-mail: info@pxpress.spb.ru

Самое важное о рекламе

Каждый день вокруг нас мелькают сотни рекламных объявлений в газетах, по телевизору, в интернете… Мы запоминаем только маленькую часть из всего этого многообразия. Почему? Как сделать так, чтобы ваша реклама достигла покупателя, чтобы ее заметили и запомнили?

В этой статье мы рассмотрим конкретные шаги, которые необходимо сделать для успешной рекламной компании.

Шаг первый

При разработке рекламной компании продумайте, где и как часто будет показано ваше рекламное сообщение. Доказано, что реклама узнается после 3-5 показов, осознается смысл показанного после 7-9 показов и только после 12 рекламу запоминают надолго.

Шаг второй

Не меняйте кардинально рекламный модуль, даже если в рекламе меняется информация, иначе он будет восприниматься как другая рекламная кампания. Вас запоминают по характерным чертам рекламы и они должны оставаться неизменными.

Шаг третий

При проведении нескольких рекламных кампаний проследите, чтобы они были единообразны, то есть стиль и содержание одного макета должно дополнять другие. Все вместе они должны создавать запоминающийся образ.

Шаг четвертый

Оценивайте рекламу по результатам продаж. Бывает, что яркая реклама (с использованием офсетной печати в типографии) запоминается оригинальным сюжетом, но потребитель не может вспомнить, что она рекламирует, поэтому продумайте все до мелочей.

Шаг пятый

Название вашего продукта обязательно должно быть в заголовке! Часто на рекламу бросают лишь мимолетный взгляд. Заголовок (например, на рекламных листовках) успевают прочитать все, а остальное читают единицы.

Шаг шестой

В рекламе должно быть только главное! Сформулируйте основополагающие тезисы, которые легко запоминаются. Не используйте большое количество мелкого текста.

Шаг седьмой

Помните, что белый шрифт на черном фоне плохо читается. Дизайн полиграфии очень важен, не используйте в рекламе больше трех видов шрифтов.

Шаг восьмой

Думайте о покупателе при создании рекламы, поставьте себя на его место, что может его заинтересовать в вашем продукте. Реклама, написанная от третьего лица, воспринимается лучше, чем реклама, созданная от первого.

Шаг девятый

При возможности указывайте цену товара. Просматривая рекламу, всегда останавливаешься на цене. Реклама без цены предполагает, что покупатель позвонит или придет, но далеко не каждый сделает этот следующий шаг.

Шаг десятый

По возможности тестируйте рекламу на знакомых, сотрудниках, показывая ее в ряду с модулями других компаний. Таким образом, вы учтете ошибки до того, как будет запущен рекламный проект.

Магия цифр


 В повседневной жизни каждого человека неотъемлемую часть занимают походы по магазинам. Либо из необходимости, или просто так проводить свободное время.

On-line консультации!

На любые Ваши вопросы ответит наш квалифицированный персонал:

 

Алена Титова

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status 

On-line

manager@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 556-08-32
 

Ирина Капанен

Старший менеджер

Chat with me My status 

On-line

info@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 702-14-15
 

Оксана Рябинина

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status On-line
oksana@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-98-81
 

Анна Калина

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status On-line
anna@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-48-97
 

Алена Мoсквитина

Дизайнер

Chat with me My status On-line
alena@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-48-97
 
 

 

Для отправки материалов вы можете воспользоваться нашим FTP-сервером


Услуги и цены

Вид печати:
Вид продукции:
Тираж:
Цветность:
Кол-во полос:
Формат:

0 руб.

Отрисовка изображений

Наша компания рада вам предложить отрисовку картин любой степени сложности.

Это может быть как рисование по фотографии, так и по вашему словесному описанию.

Рисование происходит от руки, при помощи планшета.

 

(C) Типография "Полиграф экспресс" -
буклеты, флаеры, брошюры, дизайн полиграфии
Одежда СПБ Совместные закупки

Каталог ссылок

Полиграфическая продукция и услуги.
За подробной информацией обращайтесь
в офис нашей компании
по тел: (812)702-14-15; (812)297-48-97

Яндекс.Метрика