Добро пожаловать!

Санкт-Петербург, ул. Курчатова, 9 - с 10.00 до 18.00

(812) 702 14 15

(812) 297 48 97

E-mail: info@pxpress.spb.ru

Изготовление этикеток

назад в раздел Изготовление и печать наклеек

Этикетка.

В качестве основных видов этикеточных бумаг можно назвать бумаги без покрытия, односторонне мелованные и металлизированные. Мелованная этикеточная бумага может быть влагостойкой, невлагостойкой и щелочеустойчивой. В отличие от невлагостойких сортов, влагостойкие содержат в своём составе специальные смолы. Этот компонент необходим для предотвращения разрыва этикетки на части при смывании с возвратных бутылок. Щелочеустойчивые этикеточные бумаги предотвращают распад этикетки после отклеивания от бутылки в смывочной машине. Невлагостойкая этикеточная бумага применяется для сухой упаковки (например, шоколада, конфет, вафель, мягких сигаретных пачек и т.п.). Выбор этикеточной бумаги определяется, главным образом, видом продукта, для которого предназначена этикетка, и способом этикетирования.

Этикеточная бумага:

Влагостойкая

  • Солосет | Soloset
  • Этисет с тиснением «Лён» | Etiset Li
  • Этисет | Etiset

Для сухой упаковки

  • Айдем Лэйбл | Idem Label
  • Даймонд Лэйбл | Diamond Label
  • Парад Прима | Parade Prima

Литого мелования

  • Виролюкс | Virolux
  • Синарлюкс | Sinarlux
  • Синарлюкс с тиснением Лён | Sinarlux Linen

Металлизированная

  • Металвак ВС | Metalvac WS
  • Ротофлекс | Rotoflex

Немелованная с тиснением "верже"

  • Королла Лэйбл | Corolla Label

 

 

Борьба за покупателя – это неотъемлемая часть нынешнего рынка. Что только не придумывают производители, чтобы привлечь новых заказчиков и покупателей. Типография «Полиграф Экспресс» предлагает несколько действенных способов продвинуть Ваш бизнес.
На первый взгляд этикетка товара не основное для продукта. Но это самое главное заблуждение, ведь в первую очередь покупатель визуально оценивает товар, его оформление, а только потом покупает и пробует.
Оригинальная этикетка Вашего товара сражу же выделится среди огромного количества продуктов конкурентов. Качественная этикетка сможет не только отличить Ваш товар, но и защитить от подделок, что является немаловажной частью бизнеса.  Этикетка берет на себя много задач – это и реклама,  и продвижение товара, а также  несет определенную информацию о продукте, его использовании, назначении. Соответственно, этикетка  должна быть внешне привлекательна, иметь оригинальную форму выделяться на фоне других товаров.

С появлением новых технологий, появились новые способы изготовления этикеток и их защиты от подделок. Метод считывания информации со штрих-кода позволяет не только пресечь попытки подделки товара, но и упростить учет товара в магазинах и на складах. Помимо штрих – кода существуют другие способы защиты товара с помощью этикеток, для этого применяются особые виды бумаги, люминесцентные и магнитные нити, нанесение голограмм, а также используются термоиндикаторные метки, которые при разной температуре изменяют цвет и показывают температуру использования того или иного продукта.

Различают несколько видов этикеток: самоклеющиеся, бумажные, голографические, объемные, полимерные.

Бумажную этикетку изготавливают из разных видов бумаги: мелованной глянцевой, мелованной матовой, офсетной, тонированной, также можно использовать и дизайнерскую бумагу, которая имеет разные цвета и текстуру. Такие этикетки в полном многообразии предоставляет наша типография, используя офсетный метод печати.

Самоклеящиеся этикетки имеют специальный липкий слой, защищенный специальной бумагой. Такая защита позволяет сохранить этикетку до момента использования.  Самоклеющаяся этикетка наносится путем давления на тару. Преимущество данной этикетки в том, что при попытке ее снять, остается видимый след, защищающий от подделок. Но это может оказаться и недостатком, так как обрабатывая возвратную тару, могут возникнуть проблемы с остаточным слоем.
Полимерные этикетки имеют много преимуществ. Они изготавливаются из термоусадочной пленки и могут принимать форму товара. Достоинством данной этикетки является защищенность от подделок и вскрытий. Дело в том, что печатный рисунок находится на внутренней стороне полимерной этикетки, что делает ее намного устойчивей к внешним факторам и воздействиям.

Термоусадочная этикетка используется для металлической, стеклянной полимерной тары, форма и размер которой могут быть любыми. Процесс изготовления данной этикетки довольно непростой.  В начале на пленку наносятся рисунок и информация, затем сворачивают в рулон печатью внутрь и делают стыковой шов. Изделие, полученное в форме цилиндра нарезают, насаживают на закрытую тару, и под воздействием температуры, около 300 °С, пленка обтягивает необходимое изделие. 
Качества термоусадочной пленки:

  • защита  стеклянной тары от разрыва при розливе под давлением;
  • предохранение продукции от ультрафиолетовых лучей, если чехол непрозрачный;
  • устойчивость этикетки к перепадам температур, намоканию, трению и другим внешним воздействиям.
  • возможность нанесения большого количества информации, так как термоусадочная этикетка может покрывать всю площадь тары.

Трехмерная, или объемная, этикетка (залитая смолой, резината)  изготавливается благодаря нанесению на плоскую обычную поверхность окрашенного или прозрачного полимера. Данные этикетки устойчивы к химическим и термическим воздействия, обладают способностью восстанавливаться при незначительных повреждениях и защитой от ультрафиолетового излучения. Так как смола после застывания обладает особыми оптическими характеристиками (образуется  линза), то зрительно изображение увеличивается, а краски становятся наиболее блестящими и яркими.

Голографическая этикетка в первую очередь выполняет защитную функцию. Ее используют, чтобы устранить даже попытку подделки. В основном защита представляется двух видов:

  1. изготовление этикетки из материалов, обладающих защитными оптическими свойствами копирования и использование саморазрушаемых слоев информации при воздействии на голограмму;
  2. с помощью высоких технологий в голограмму вносят элементы защиты.

Существует еще один метод изготовления объемных изображений – зеркально-линзовая стереография. Данный метод используется в основном для современной подарочной упаковки, применяемой для дорогостоящих и престижных товаров. Рассматривая на такую этикетку, кажется, что объемные изображения меняются.

Этикетка – это лицо товара. Не нужно этим пренебрегать. Квалифицированный персонал типографии «Полиграф Экспресс» поможет разработать дизайн и изготовить этикетку для Вашего товара.

Вы можете задать вопрос менеджерам или отправить свой макет через форму обратной связи:

ФИО:
Название организации
Email
Контактный телефон:
Текстовое сообщение
Прикрепить файл

 

On-line консультации!

На любые Ваши вопросы ответит наш квалифицированный персонал:

 

Алена Титова

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status 

On-line

manager@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 556-08-32
 

Ирина Капанен

Старший менеджер

Chat with me My status 

On-line

info@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 702-14-15
 

Оксана Рябинина

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status On-line
oksana@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-98-81
 

Анна Калина

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status On-line
anna@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-48-97
 

Алена Мoсквитина

Дизайнер

Chat with me My status On-line
alena@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-48-97
 
 

 

Для отправки материалов вы можете воспользоваться нашим FTP-сервером


Услуги и цены

Вид печати:
Вид продукции:
Тираж:
Цветность:
Кол-во полос:
Формат:

0 руб.

Отрисовка изображений

Наша компания рада вам предложить отрисовку картин любой степени сложности.

Это может быть как рисование по фотографии, так и по вашему словесному описанию.

Рисование происходит от руки, при помощи планшета.

 

(C) Типография "Полиграф экспресс" -
буклеты, флаеры, брошюры, дизайн полиграфии
Одежда СПБ Совместные закупки

Каталог ссылок

Полиграфическая продукция и услуги.
За подробной информацией обращайтесь
в офис нашей компании
по тел: (812)702-14-15; (812)297-48-97

Яндекс.Метрика