Добро пожаловать!

Санкт-Петербург, ул. Курчатова, 9 - с 10.00 до 18.00

(812) 702 14 15

(812) 297 48 97

E-mail: info@pxpress.spb.ru

Магия цифр

В повседневной жизни каждого человека неотъемлемую часть занимают походы по магазинам, супермаркетам, рынкам. Кто-то это делает из необходимости, а кто-то любит просто так проводить свое свободное время. А продавцы хотят как можно больше увеличить список своих клиентов, и поэтому идут на разные хитрости.

Обращали ли вы внимание на то, что большинство ценников имеют дробные числа, такие как 999,99 рублей? Казалось бы, почему бы не поставить на ценнике 1000 рублей, ведь разница в 1 копейку не сыграет большой роли в бюджете покупателя. Но продавцы идут на эту хитрость, так как наше подсознание лучше воспринимает цифру 999,99, нежели 1000.
При проведении исследований было замечено, что числа, имеющие более округлую форму, такие как 9, 8, 6, 3, и 2 более приятны для восприятия покупателя, не вызывают негативных эмоций.


Человеческий мозг не изучен до конца, и сложно узнать, почему для большинства людей числа 7 и 9 являются приоритетными в выборе товаров с ценниками, которые заканчиваются на эти цифры. Представим себе товар, который стоит 999 рублей, цена нам кажется абсолютно нормальной, а цена на подобный товар 998 рублей кажется визуально неубедительной, хотя и дешевле на 1 рубль. Это абсолютно не логично, но наше подсознание, видимо, по-другому на это смотрит.

Статистика, проведенная маркетологами, говорит о том, что снижение цены на товар не всегда увеличивает продажи. При выборе цены нужно быть очень осторожными. Как это ни странно, но товар с ценой 36 руб менее продаваемый, нежели товар с ценой 37 руб, хотя, если задуматься, 36 руб выгоднее, чем 37. Так что разницы нет, повышает продавец цену или понижает, цифра на ценнике должна быть привлекательной для потребителей.

На распродажах, акциях мы часто видим зачеркнутую первоначальную стоимость товара. Это делается для того, чтобы покупатель видел выгоду при покупке данного товара, но продавцы стараются не делать очень большую разницу между старой и новой ценой, так как покупатель может усомнится в качестве, подумать, что товар просрочен или испорчен.

Существует еще одна хитрость, на которую идут продавцы. Можно сказать, что они играют с покупателями в игру, которая проверяет их зрение и внимательность. Допустим, товар стоит 9,99 руб, и на ценнике 9 рублей выделены максимальным шрифтом, а копейки видны не очень, но они присутствуют. И, таким образом, человек, который не очень внимательно разглядел ценник, покупает товар дороже, чем он думает. Такие действия, конечно же, остаются на совести продавцов.


Немаловажную роль для восприятия стоимости играет цвета ценников и цифр на них. Цвет влияет на чувственное восприятие, а не на логичные выводы. Каждый цвет вызывает определенные эмоции и чувства. И если продавцу об этом не задуматься, то его продажи могут не только не увеличится, а скорее даже уменьшатся.

Для примера можно взять ценники желтого цвета, которые наиболее встречаются нам на распродажах и акциях. Это потому что желтый вызывает положительные эмоции, организует , концентрирует и помогает быстрее принять решение.

  • Красный цвет на ценниках сразу привлекает внимание человека, сердцебиение учащается, так как красный ассоциируется с яркими эмоциями, весельем, праздником. Но слишком часто не стоит выбирать красные ценники, так как красный ассоциируется также с кровью, тревогой, агрессией. И как поведет себя покупатель посмотрев на такой ценник предугадать сложно.
  • Розовый цвет, если заметите, часто присутствует в оформлении товаров для детей и подростков.Это цвет нежности, весны, обновлений и юности. Розовые ценники могут довольно выгодно привлечь определенную аудиторию населения.
  • Голубой так же используют в оформлении ценников. Это цвет гармонии , постоянства, доверия, безопасности. Он не бросается так резко в глаза, как красный, поэтому действует на покупателя без агрессии, более успокаивающе.
  • Синий и темно-синий цвет часто используют бизнесмены в выборе костюмов и аксессуаров, потому что он излучает строгость и серьезность. Если использовать темно-синий в сочетании со светлыми тонами, например, белым или кремовым, то можно удачно расширить целевую аудиторию.
  • Зеленый – цвет природы, леса, спокойствия. Ценники с зелеными оттенками можно использовать в различных отраслях продаж. От БАДов и лекарств, до чаев и натуральной косметики. Зеленый очень выигрышно смотрится, если вы хотите обратить внимание на то, что товар полезен для здоровья тела и кожи.

На ценниках почти всегда присутствует белый фон. Он символизирует спокойствие и умиротворенность, и к тому же, сочетается со всеми оттенками других цветов.
Можно выбирать абсолютно разные цвета для оформления упаковки и ценника товара, но главное не использовать аляпистые и пестрые конструкции, так как это может полностью дезориентировать покупателя, он может растеряться и забыть, зачем он пришел в данный магазин.
Таким образом, можно сделать вывод, что огромное значение имеет наше восприятие на те или иные ценники, чем продавцы и маркетологи успешно пользуются.

Вы можете заказать другие виды продукции:

Рис упаковки
Упаковка

Рис этикеток
Этикетка

Рис брошюр
Брошюры

Рис листовок
Листовки

Рис буклетов
Буклеты

Рис бланков
Бланки

Рис брошюр
Кубарики

Рис наклейки
Наклейки

Рис календаря
Календари

Рис каталога
Каталоги

Рис блокнота
Блокноты

Рис ризографа
Ризография

Вы можете задать вопрос менеджерам типографии или отправить свой макет через форму обратной связи:

ФИО:
Название организации
Email
Контактный телефон:
Текстовое сообщение
Прикрепить файл

On-line консультации!

На любые Ваши вопросы ответит наш квалифицированный персонал:

 

Алена Титова

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status 

On-line

manager@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 556-08-32
 

Ирина Капанен

Старший менеджер

Chat with me My status 

On-line

info@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 702-14-15
 

Оксана Рябинина

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status On-line
oksana@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-98-81
 

Анна Калина

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status On-line
anna@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-48-97
 

Алена Мoсквитина

Дизайнер

Chat with me My status On-line
alena@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-48-97
 
 

 

Для отправки материалов вы можете воспользоваться нашим FTP-сервером


Услуги и цены

Вид печати:
Вид продукции:
Тираж:
Цветность:
Кол-во полос:
Формат:

0 руб.

Отрисовка изображений

Наша компания рада вам предложить отрисовку картин любой степени сложности.

Это может быть как рисование по фотографии, так и по вашему словесному описанию.

Рисование происходит от руки, при помощи планшета.

 

(C) Типография "Полиграф экспресс" -
буклеты, флаеры, брошюры, дизайн полиграфии
Одежда СПБ Совместные закупки

Каталог ссылок

Полиграфическая продукция и услуги.
За подробной информацией обращайтесь
в офис нашей компании
по тел: (812)702-14-15; (812)297-48-97

Яндекс.Метрика