Далеко не каждой компании в ее деятельности требуется проведение масштабных рекламных кампаний, изготовление дорогостоящих печатных материалов или промо-продуцкии. Напротив — подавляющее большинство представителей малого и среднего бизнеса обходятся недорогими, малобюджетными средствами рекламы, в том числе — печатной продукцией. Одной из наиболее распространенных разновидностей недорогой печатной продукции для продвижения товаров и услуг являются рекламные листовки.
Листовка представляет собой изделие небольшого формата (как правило, не крупнее А4; листовка малого формата носит название флаер), содержащее основную информацию о продукте, сервисе, мероприятии, специальной акции. Изображение и текст может быть нанесено как с одной, так и с обеих сторон. Хорошая листовка печатается на качественной бумаге и содержит элементы фирменного стиля компании или предприятия (логотип, фирменная цветовая гамма, шрифтовое оформление, слоган и др.). Кроме того, на них печатают контактную информацию, изображения, фотографии товаров.
Главным требованием к текстовому наполнению рекламных листовок является лаконичность: печатная продукция этого типа должна максимально кратко и доходчиво доносить до читателя все необходимые сведения. Качественно выполненная и информативная листовка поможет сориентироваться в торговом зале, найти необходимую продукцию, не опоздать на выставку, связаться с продавцом интересующего покупателя товара. Благодаря небольшим размерам листовку можно легко спрятать в сумку или карман.
Одним из важнейших достоинств листовок является их низкая цена по сравнению с большинство других разновидностей печатной рекламной продукции. Себестоимость экземпляра можно дополнительно уменьшить, воспользовавшись услугами ксерокопировального или ризографического тиражирования — в зависимости от требуемого количества копий. Впрочем, объем единичного тиража редко превышает несколько сотен экземпляров. Услуги тиражирования предлагает практически любая типография в СПб или другом крупном городе.