Добро пожаловать!

Санкт-Петербург, ул. Курчатова, 9 - с 10.00 до 18.00

(812) 702 14 15

(812) 297 48 97

E-mail: info@pxpress.spb.ru

Полиграфические услуги типографии Полиграф экспресс

06/14/11

Почему брошюра важна для вашего бизнеса? Когда ее нужно использовать? Эта статья рассматривает различные типы брошюр и причины использования, а также основные подходы к их созданию.

Сильные стороны брошюры

  • Контроль вашей брошюры, где она находится, и кто ее получает;
  • Рекламные проспекты достаточно удобные к применению;
  • Их можно придумать самим. Также, если у вас есть идеи, но вы не знаете как воплотить их в жизнь, вы можете нанять дизайнера.

Чтобы приступить к созданию брошюры для Вашего бизнеса, нужно иметь четкое представление о том, как вы будете ее использовать.

Есть два вида базовых брошюр.

Рекламные

Рекламная брошюра имеет своей целью мгновенное привлечение внимания потенциального клиента, поэтому дизайн полиграфии для брошюр обычно предполагает использование ярких цветов, броских и крупных рекламных сообщений, призывных слоганов и эффектных изображений. Увидев такую рекламу, потенциальный клиент должен заинтересоваться предложением с первого взгляда, только заметив обложку. Например, верстка брошюр рекламного назначения зачастую включает в себя слова, направленные на быстрое установление контакты с клиентом – обращение на «ты», предложение сразу позвонить или обратиться, информация о скидках или спецпредложении и т.д. Такая реклама станет хорошим началом для развития вашего бизнеса.

Информационные

Статья о верстке брошюр

Информационная брошюра уже не ставит целью привлечение внимания клиента – такие буклеты направлены на дополнительное информирование потенциального клиента о подробностях сотрудничества с рекламируемой компанией, представление большого объема информации, презентацию широкого модельного ряда продукции и т.д. Для изготовления информационных брошюр может быть использована как офсетная печать в цвете, так и ризографическое тиражирование черно-белых экземпляров.

Изготавливать информационные брошюрки для широкого применения не рекомендуется – для привлечения новой публики они не подходят, поэтому не только окажутся неэффективными, но и принесут финансовые убытки по затратам на печать. Такой рекламный ход пригодится только потенциальным клиентам, заведомо заинтересованным в продукции или услугах компании, а остальной аудитории лучше раздать флаеры или рекламные листовки.

Основной дизайн: с чего начать

Евробуклет – строится путем складывания листа А4 формата в два раза, чтобы создать 3 группы с каждой стороны. Брошюры такого типа наиболее часто используются в сфере малого бизнеса, так как они могут быть высланы по почте в обычном конверте.

При подготовке текста, вы должны понимать, что он должен быть четким и понятным. Читатель должен иметь возможность понять основные моменты, которые, например, вы можете передать в шуточной манере. Если вы задумали опубликовать в своих брошюрах много профессиональных текстов, есть возможность, что читатель передумает тратить столько сил и времени на прочтение вашей брошюры.

Говорите прямо потребителю: "Мы поможем вам…". Используйте заголовки и подзаголовки, это поможет читателю быстро найти интересующий его вопрос. Избегайте жаргона, разговорной речи, каких-то профессиональных выражений. Используйте четкие формулировки, которые каждый сможет понять.

Конкретные панели. Дизайн.
Передняя обложка

На обложке должно быть не только название вашего продукта или логотип фирмы. Нужно еще что-то такое, что привлечет покупателей или потенциальных клиентов. Лучше, если вы используете какой-то один заголовок (тему) и эта тема станет основной в вашей брошюре. Включая желания клиентов, и используя это там, где будет возможно. Это наиболее важная панель. С помощью этой панели клиент должен обратить внимание на вашу брошюру. Поэтому она должна быть яркой и броской.

Вторая обложка (Задняя)

Не стоит перегружать заднюю обложку, достаточно оставить контактную информацию. Это является следствием того, что эта часть брошюры наименее читаема, и, если вы разместите там какое-то важное сообщения, оно будет потеряно.

Внутренняя часть

Когда брошюра полностью открыта, вниманию читателя открывается полная информация о вашей компании (ее описание и что она делает). Главное придерживаться общей темы, имеется ввиду, что тема внутри брошюры должна соответствовать теме на обложке. Используйте изображения, подзаголовки, логотипы, вставки, опишите свой рейтинг, приведите доказательства и так далее.

После того как вы завершите разработку основного макета, следует приступать к деталям, нужно, чтобы брошюра приняла четкий и описательный характер (как, например, рекламные листовки). Для этого вы или ваш дизайнер должны создать цельный визуальный ряд, графика, цвета, расположение текста и изображений и так далее.

Как разработать "правильную" брошюру:

  • Спросите у работников, чтобы они хотели увидеть в брошюре, если бы они были читателями. Или попросите некоторых постоянных клиентов, с которыми вы работаете достаточно долгое время, помочь придумать формулировку. Вы можете быть удивлены конечным результатом;
  • Не используйте слова «если» и «возможно». Не используйте слова с частицей «Не»;
  • Никогда не задавайте открытые вопросы. Вопросы должны быть поэтапными, так чтобы в конечном итоге покупатель ответил «Да»;
  • Предприятиям следует перечислить важные характеристики своей продукции. Клиент не будет заинтересован в вашей продукции, если не будет знать о функциях. «Особенность» продукта, это то, какие функции он имеет. «Выгодой» продукта является то, что он делает. Чем больше преимуществ продукта, тем лучше;
  • Ваша брошюра должна выглядеть профессионально и хорошо читаться.

Что нельзя использовать в брошюре:

  • Не используйте более девяти или десяти строк в параграфе;
  • Не используйте больше двух, трех предложений в параграфе;
  • Не начинайте предложение с цифры;
  • Не используйте курсив в тексте, так как читателю тяжело будет читать вашу брошюру.


On-line консультации!

На любые Ваши вопросы ответит наш квалифицированный персонал:

 

Алена Титова

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status 

On-line

manager@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 556-08-32
 

Ирина Капанен

Старший менеджер

Chat with me My status 

On-line

info@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 702-14-15
 

Оксана Рябинина

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status On-line
oksana@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-98-81
 

Анна Калина

Менеджер по работе с клиентами

Chat with me My status On-line
anna@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-48-97
 

Алена Мoсквитина

Дизайнер

Chat with me My status On-line
alena@pxpress.spb.ru
 
8 (812) 297-48-97
 
 

 

Для отправки материалов вы можете воспользоваться нашим FTP-сервером


Услуги и цены

Вид печати:
Вид продукции:
Тираж:
Цветность:
Кол-во полос:
Формат:

0 руб.

Отрисовка изображений

Наша компания рада вам предложить отрисовку картин любой степени сложности.

Это может быть как рисование по фотографии, так и по вашему словесному описанию.

Рисование происходит от руки, при помощи планшета.

 

(C) Типография "Полиграф экспресс" -
буклеты, флаеры, брошюры, дизайн полиграфии
Одежда СПБ Совместные закупки

Каталог ссылок

Полиграфическая продукция и услуги.
За подробной информацией обращайтесь
в офис нашей компании
по тел: (812)702-14-15; (812)297-48-97

Яндекс.Метрика